При возникновении проблем с корректной работой устройств или иных вопросов – пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки:
Условия гарантийного обслуживания
- • Гарантийный срок составляет (если иное не указано в документации):
– смарт-тв приставки YUMIX, TANIX, KICKPI — 12 месяцев.
• Гарантийный срок начинает действовать со дня передачи товара потребителю.
• Обязательное соблюдение всех правил эксплуатации.
• Гарантийное обслуживание распространяется только на устройства, укомплектованные сопроводительными документами, позволяющими идентифицировать устройство.
• При возникновении проблем с корректной работой устройств или иных вопросов – пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки. Мы обязательно поможем.
• При нарушении работоспособности устройства в течение гарантийного срока по вине производителя – мы произведем бесплатный ремонт или обмен товара на такой же или аналогичный по характеристикам.
• Доставка гарантийного товара осуществляется за счет покупателя. Исключения из гарантийного обслуживания
- Гарантийное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, которые вышли из строя вследствие:
• нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
• неправильной установки и/или подключения изделия;
• отсутствия своевременного технического обслуживания изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации;
• применения моющих средств, не подходящих для данного изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств;
использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
• действий третьих лиц (ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами);
• отклонений от государственных стандартов (ГОСТов) и норм подачи электроэнергии;
• действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т. п.);
• несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
• если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых;
• несовместимости программного обеспечения и вирусным (вредоносным) ПО, самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения, а также при использовании стороннего программного обеспечения (для ОС Android);
• старения, а также снижения емкости аккумуляторного блока.
При возникновении проблем с корректной работой устройств или иных вопросов – пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: